Тюнинг строп (трим-тюнинг)
Тонкая настройка длин строп под Ваши требования
заказать за 9900 ₽
Хотите выжать из Вашего любимого параплана 110% его возможностей, но не знаете как? Спросите нас. Лётные характеристики, управляемость, безопасность, характер крыла — на всё это можно повлиять, тонко настраивая длины строп. Если Вы топ-спортсмен — Вы и так прекрасно знаете, о чём речь, остаётся только добавить, что мы строго соблюдаем допуски CIVL. Если Вы не сталкивались с трим-тюнингом раньше — обсудите Ваши пожелания с нами, и мы наверняка сможем подобрать сценарий трим-тюнинга под Вас и Ваше крыло. Параплан, настроенный лично под Вас — это совершенно особенное ощущение, терять которое Вам уже не захочется!
- А мне это вообще нужно, если я не спортсмен?
У нас нет универсального ответа на этот вопрос. Но в любом случае трим-тюнинг позволяет заметно повлиять на летучесть и поведение крыла, оставаясь в пределах сертификации. Мы всегда открыты для диалога. Звоните, пишите, мы не будем навязывать Вам услуги, которые Вам не нужны. Но если мы в состоянии сделать Ваше крыло лучше, дать Вам больше радости от полётов — мы это сделаем.
- Насколько сильно трим-тюнинг может повлиять на лётные характеристики?
Мы действуем строго в рамках допусков CIVL. Но эти рамки не так уж узки. Поднять максимальную скорость на 1−2 км/ч, к примеру, вполне реально. Вроде бы не очень много, но на соревнованиях национального уровня и выше это может быть разница между подиумом и непопаданием в первую десятку. Влияние тюнинга на манёвренность сложнее оценить в цифрах, но разница тоже бывает очень заметная.
- Если всё так круто, почему производители не тюнят крылья прямо на заводе?
Трим-тюнинг — это достаточно заметное вмешательство в конструкцию, которое влияет сразу на многое в летучести и поведении крыла. Задача производителя — вывести на рынок крыло, которое устроит плюс-минус всех, и компромисс между летучестью, управляемостью, комфортом и безопасностью всегда достигается очень тяжело. Трим-тюнинг меняет этот компромисс, делая крыло более подходящим лично Вам. Но надо понимать, что если Вы хотите улучшить что-то в очень сбалансированном поведении крыла — чем-то придётся пожертвовать. Повышение максимальной скорости неизбежно понизит комфорт и безопасность, повышение манёвренности или комфорта — наоборот, может снизить лётные характеристики. Выбор — за Вами!